Сбор и обработка персональных данных
Почему я этого НЕ делаю?


Следите за моими пальцами, примеряйте на себя
Любой маркетолог расскажет, что с потенциального покупателя нужно получить как минимум адрес его электронной почты.
Для этого на сайте нужно сделать форму, в которую потенциальный покупатель внесёт свои данные.
Знаете, для чего это нужно?
Для так называемых касаний: прислать человеку на почту череду писем, чтобы "подогреть" его, "подвести" к покупке, "закинуть" в его голову зёрнышко, что "Ооооо, мне тоже нужно это купить!!"


А ещё лучше номер телефона! Чтобы уж наверняка голосом: "лютый", "мощный", "подкованный" отдел продаж.

Все же, например, общались с сотрудниками банка?
И вот наш "подогретый", подготовленный покупатель уже готов совершить покупку! Бинго!!!



ДЕЙСТВУЕТ ЛИ ТАКОЙ ПРИЁМ?
Ещё как действует! Иначе бы отделов продаж просто бы не существовало.

Со мной, как с покупателем, такой приём НЕ действует
Когда я вынуждена оставить свои данные на каком-либо сайте, а потом мне на почту шлют вот такие письма-касания, для того,чтобы я стала ближе к покупке, то меня это ЖУТКО РАЗДРАЖАЕТ и я просто ОТПИСЫВАЮСЬ от рассылки!
Хоть сто раз мне будет нужен товар или услуга, я хочу купить это ОСОЗНАННО! А не потому, что на меня пять раз "надавили".
Так же и с моими покупательницами.
Я уважаю вас и ваше право на выбор!
Подчёркиваю: осознанный выбор!
ПОЧЕМУ?
Если примерить ситуацию на себя:
вот я на эмоциях совершаю покупку, вот я начинаю об этом жалеть...
Непременно!
Потому что на эмоциях, а не осознанно!
Поэтому!
Дорогие мои, уважаемые заказчицы!
Я вас уважаю. Верю в ваш осознанный выбор.
Не хочу кого-то "разводить" на покупку, а потом решать вопросы о сожалениях.


По себе знаю, как я могу на эмоциях купить, а потом жалеть об этом. В 99% случаев это совершенно не нужная мне вещь. Вещь - в мусорку, деньги потрачены, настроение испорчено
А если выбор сделан осознанно, то ношу её(пользуюсь ею) долго, с удовольствием, радостно - ну и прочие плюсики:)

Ремарка: всё же есть на моём сайте ввод адреса электронной почты. Однако, там есть и оговорка, что я не приемлю спам и пришлю ТОЛЬКО ОДНО письмо.
Жаль, что в почте нет услуги голосового сообщения:)

И всё. А дальше решение за Вами:)

Делайте свой выбор О-осознанно! А не потому, что Машка и Глашка уже купили, и мне тоже надо!
Что получается в итоге?
Наверняка, любой маркетолог после прочтения, скажет, что я не права категорически. Что покупателя нужно подводить к покупке. Что некоторые покупатели прям вот ХОТЯТ, чтобы их уговаривали.
Так это из другой оперы.
Мои покупательницы другие, О-осознанные.
Правда ведь?:)

Made on
Tilda